Основные виды Email-рассылок

Все виды рассылок можно разделить на следующие категории:
— Автоматические (триггерные) рассылки
— Информационные рассылки
— Промо-рассылки
— Реактивационные рассылки

Типы рассылок

Автоматические (триггерные) рассылки


Автоматическая отправка писем при определенном действии/бездействии клиента. Как правило это:
— Подписка (приветственное письмо или серия писем)
— Операции с корзиной (незавершенная покупка, отсутствие операций в течение какого-то времени и др.)
— Письма по расписанию/датам (День рождения клиента, годовщина заключения контракта и др.)
— Действие (клик, прочтение/непрочтение письма, совершение целевого действия и др.)

К автоматическим рассылкам так же относятся транзакционные письма (статус заказа, движение заказа, изменение данных и т.д.)

Лучший экономический эффект на первом этапе приносят отработка брошенных корзин и внедрение welcome-цепочек. Так же триггерные рассылки отлично работают в омниканальной коммуникации вместе с смс-рассылками, пуш-уведомлениями и прозвоном Call-центром.

Информационные рассылки


Информационные рассылки – это сердце email-марктеинга. Именно они стимулируют сарафанное радио, повышают узнаваемость бренда и формируют аудиторию постоянных покупателей, лояльных компании.

Основные виды информационных рассылок:
— Контентные (рассылки с материалом, имеющим практическую ценность для клиента – гайды, инструкции, графики тренировок/диет, тематические статьи, курсы и т.п.)
— Дайджест (регулярная сводка новостей – о компании, о законодательстве, о продуктах, о мероприятиях и т.п.)

С некоторой натяжкой сюда же можно отнести запросы обратной связи от клиентов – опросы, отзывы о продукте и т.п.

Промо-рассылки


Рассылки рекламного характера, продающие «в лоб». Это акции, подборки товаров на основании предпочтений пользователей, скидки и др.
Эффективность и уместность промо-рассылок определяется сферой бизнеса. В общем случае промо-рассылки в чистом виде воспринимаются подписчиками негативно и показывают второй (после дайджеста) показатель по уровню отписок и жалоб на спам.

Реактивационные рассылки


Отличаются от прочих, в первую очередь, своей функцией. Рассылки, направленные на возобновление контакта с неактивной базой, либо исключение из нее «мертвых» адресов.
Регулярная проработка «мервтой» базы позволяет сохранять высокий уровень доверия почтовых сервисов к нашим рассылкам, сегментировать предложения, отправляемые подписчикам и получать лучшие результаты по конверсии в продажи.

Понравилась статья? Есть вопросы или замечания? Оставь комментарий!

Оставить комментарий