Для кого эффективны рассылки

Для кого эффективны рассылки Email-рассылки, могут быть полезны для всех отраслей бизнеса. В зависимости от размера бизнеса, товаров, модели оплаты эффект будет разным. При этом есть несколько видов бизнеса, для которых этот инструмент наиболее эффективен и покажет наилучший результат. Давайте разберемся, какой бизнес получит от рассылок наибольшую выгоду и почему. Электронная коммерция Максимальный эффект от […]

Основные виды Email-рассылок

Основные виды Email-рассылок Все виды рассылок можно разделить на следующие категории: — Автоматические (триггерные) рассылки — Информационные рассылки — Промо-рассылки — Реактивационные рассылки

Email-рассылки: Отчеты и эффективность

Email-рассылки: Отчеты и эффективность Одно из преимуществ email-маркетинга — полная прозрачность эффективности этого канала. Если при размещении билборда или заказе рекламы на радио можно только косвенно оценить эффект — по общему увеличению уровня продаж (на который так же влияет другая реклама, тенденции рынка, сезонность и др.), то по каналу email-рассылок ситуация другая.